Условия приёма оборудования

ПРИЕМ ОБОРУДОВАНИЯ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР

Порядок приема и выдачи. Сроки ремонта и гарантии

Мы принимаем в негарантийный ремонт, обслуживание и настройку компьютерную и офисную технику любых моделей, производителей и торговых марок независимо от условий эксплуатации, места покупки и способа оплаты. Услуги предоставляются на платной основе.

Датой начала ремонта считается день сдачи оборудования в сервис центр. Для устройств с «плавающим дефектом» датой начала работ по устранению неисправности является день, когда неисправность проявилась в условиях сервис центра при проведении диагностики.

Датой окончания ремонта считается день, когда мы известили вас о завершении работ, при этом со стороны сервис центра оформляется Акт выполненных работ, где отдельно указывается стоимость оказанных услуг по настройке, ремонту, замене, диагностике, а так же цена израсходованных комплектующих и материалов.

ПРИЕМ И ВЫДАЧА ОБОРУДОВАНИЯ

Лицу, сдавшему оборудование, выписывается Квитанция, подтверждающая прием неисправного изделия в сервис центр для его диагностики, настройки и ремонта. Выдача изделия возможна только при предъявлении данной Квитанции. В случае ее утери, выдача изделия происходит по предъявлению документа, удостоверяющего личность сдавшего. Все дефектные детали электронных устройств, замененные на новые при ремонте, заказчику не возвращаются

КОМПЛЕКТНОСТЬ

Прием любой компьютерной и офисной техники в ремонт осуществляется без ее упаковки, интерфейсных кабелей и кабелей питания за исключением:

•      ноутбуки и нетбуки принимаются с блоками питания

•      беспроводные устройства в комплекте с приемо-передающими устройствами

СРОКИ РЕМОНТА

Стандартные сроки восстановления нерабочего оборудования в течение 4-х рабочих дней с момента приема изделия в компьютерный сервис при условии наличия необходимых комплектующих. В случае их отсутствия — сроки ремонта оговариваются дополнительно.

ГАРАНТИИ

На проводимые нами работы предоставляется гарантия 1 месяц от даты подписания сторонами Акта выполненных работ, за исключением работ по настройке программного обеспечения. На комплектующее оборудование, установленное в процессе ремонта, предоставляется гарантия производителя.

ВАЖНО: Мы не несем ответственность за работоспособность программного обеспечения, предустановленного на принятое нами оборудование, за Ваши личные данные и за сохранность данных на устройствах накопления и переноса информации. До сдачи неработоспособного оборудования в ремонт, настройку, диагностику, пожалуйста, позаботьтесь об их резервном копировании!

Наверх